Формула прибыли. Как предпринимателю заработать больше?

Дата публикации: 30.06.2021
Время чтения: 6 минуты
#4 — Формула прибыли. Как предпринимателю заработать больше?
/ Блог /
Чтобы увеличить прибыль — нужно больше клиентов.
Логично, но можно и по другому.

Максим Жиленко
Директор по маркетингу

Формула прибыли

Чтобы увеличить прибыль, совсем не обязательно нужно иметь больше клиентов. Мы можем пойти и другим путём, влияя на каждый из показателей формулы прибыли.
Прибыль = Охват * Конверсии * Средний чек * Кол-во покупок (за период времени) * Маржа

Что значит каждый показатель

1. Охват — кол-во людей, которые хотя бы раз увидели ваш контент. В виде поста, рекламного объявления, вашего мини-сайта, аккаунта в Instagram и т.п.
2. Конверсия — это переход из одного состояния в другое, обычно выражается в процентном соотношении.
Например, ваше рекламное сообщение увидело 500 человек из них 50 человек заинтересовались и перешли на мини-сайт (10%).
Из 50 зашедших на сайт — 5 человек позвонило в вашу компанию (10%). Каждый переход (шаг) и есть конверсия.
3. Средний чек — тут всё понятно, сумма всех покупок деленная на количество покупок, за тот же период времени.
4. Кол-во покупок — сколько чеков у вас было, за определенный период времени.
5. Маржа — от конечной цены отнять себестоимость и получиться данный показатель.

Как мы можем повлиять на них

На каждый показатель можно и нужно влиять.
Охват
1
Средний чек
3
- В онлайн: применить воронку, увеличить кликабельность креативов, улучшить контент, сделать более конкурентное предложение (оффер) и т.п.
Конверсия
2
Использовать больше источников и каналов привлечения:
Сначала разложить все процессы на элементы (шаги), а потом улучшать каждый из них
Предложите покупателю более дорогой и качественный товар. Вместо того, что он выбрал ранее. При этом показав явные выгоды для него, если он купит именно этот товар (тот что дороже)
- Онлайн реклама: Google, Facebook, Instagram и т.п.
(во всех возможных форматах)
- Офлайн реклама: евро-флаера, билборды, радио и т.п.
(мероприятия, публичность, знакомства)
Пример: Запустили поисковую рекламу в Google, по тем ключевым словам, которые вводит ваш потенциальный покупатель (клиент).
Пример: Выступили на профильном мероприятии, где есть ваша аудитория (потенциальные покупатели)
Пример: Проанализировать конкурентов и сделать предложение лучше, чем у них
- В офлайн: освоить нетворкинг, научиться более эффективней продавать и т.п.
Пример: Организовать для своих сотрудников курс обучения по продажам
Проанализируйте, что с чем покупают чаще всего и сделайте пакетное предложение. Или во время продажи одного из продуктов, предлагайте дополнительно то, что обычно берут вместе (и сделайте на него скидку например)
Кол-во покупок
4
Работайте с уже существующими клиентами, ведь продать клиенту, который ранее уже покупал у вас что-то. Намного легче, чем потенциальному клиенту, который вас видит в первый раз.
Пример: используйте программы лояльности, специальные предложения, купоны, бонусы и т.п
Маржа
5
Сократить расходы, один из вариантов как это можно сделать описан в нашем блоге: ТОП ошибка каждого предпринимателя или как отследить офлайн рекламу! Снизить стоимость привлечения или производства. Увеличить наценку, путем повышения качества продукта — поднятия экспертности и т.п.

На какой показатель влияем мы — LevelHUB в ОТГ Покровск

Мы напрямую влияем на охват!
показываем ваше предложение (мини-сайт) всей громаде ОТГ Покровск
- Делаем бесплатные мини-сайты для всех предпринимателей ОТГ Покровск;
- Запускаем платную рекламу в Google, Facebook, Instagram, YouTube на категории и на сам онлайн проект LevelHUB;
- Используем и офлайн рекламу. Наш банер висит в центре города на остановке, мы раздаем евро флаера для жителей, клеим банера А4, обходим предпринимателей, крутимся на громкоговорителях;
И также косвенно на другие показатели, публикуя информацию в блоге. Которая в перспективе может дать вам результат. Если соблюдать рекомендации конечно!) И делать.

Хотите увеличить охват, отлично!?

Всё очень просто! Вам необходимо сделать всего лишь 3 действия:
1. Вы заходите на нашу страничку с предложением для предпринимателей;
2. Знакомитесь со всей информацией;
3. Оставляете заявку на консультацию с нашим менеджером.
Получаете свой мини-сайт (визитку) в течение 14 дней со дня предоставления необходимой информации для сайта.
Ждём ваших заявок. Предложение ограничено!
С примерами мини-сайтов, вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:
Первый уровень:
Второй уровень:
С уважением, Максим Жиленко
руководитель проекта LevelHUB!

Ещё больше полезностей и примеров мини-сайтов у нас в медиа:

Подпишитесь и будьте в курсе всех акций и новостей!